Модернизация конвейера для производства грузовиков нового поколения
В рамках подготовки производства автомобилей КАМАЗ поколения К5 на автомобильном заводе внесён ряд изменений в процесс доставки собранных кабин на главный сборочный конвейер.
Специалисты фирмы «Полином», получившие заказ на модернизацию подвесного толкающего конвейера (ПТК), совместно с работниками цеха ремонта транспортных систем автомобильного завода уже смонтировали более 900 метров трассы, выполнили работы по монтажу электро- и пневмооборудования, разработали программное обеспечение.
«Главная задача – обеспечить подачу кабин поколения К4 и поколения К5 на главный сборочный конвейер №2 и установку на шасси автомобиля, – пояснил автор проекта, начальник отдела специальных технологий и нормативов автомобильного завода Сергей Сафонов. – Пока для этой операции на заводе вынуждены использовать грузоподъёмный механизм. Внедрение проекта значительно снизит трудоёмкость этой операции».
Работы по модернизации продолжаются. Сейчас идёт монтаж двух опускных секций: одна – для завески кабин К4 и К5 на ПТК, вторая будет выполнять роль лифта для опускания кабины с отметки 11,4 до 8 метров. Порожние подвески после разгрузки серийной кабины на опускной секции будут возвращаться на прессово-рамный завод за только что сваренными и окрашенными каркасами, а приспособления для новых моделей отправятся во вновь смонтированный циркулятор-накопитель, откуда будут поступать на опускную секцию для дальнейшей загрузки кабин.
Последним этапом модернизации станет изготовление партии подвесок. Сейчас проходят испытания под нагрузкой два новых приспособления с каркасами кабин К4 и К5. Окончание работ и сдача оборудования в эксплуатацию запланированы на конец марта.
Модернизация ПТК проводится и на других ветках автомобильного завода, транспортирующих узлы и детали для автомобилей нового модельного ряда, первым из которых станет магистральный тягач КАМАЗ-54901.
Следующая новость: Камазовцы встретились с представителями исполкома города и правоохранительных органов.
- 375-2302010
- Редуктор переднего моста (с капремонта) на 13 отв., 49 зуб.
- 4320-2304080-Д
- Цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D14мм)
- 4320-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий, 47 зуб.)
Буфер рессоры грузового автомобиля — это важный элемент подвески, который предназначен для смягчения
Колодка стояночного тормоза — это компонент тормозной системы автомобиля, который используется для ф
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения