«КНОРР-БРЕМЗЕ КАМА» отметит десятилетний юбилей

«КНОРР-БРЕМЗЕ КАМА» отметит десятилетний юбилей

23 мая 2018

В июле ООО «КНОРР-БРЕМЗЕ КАМА», совместное предприятие ПАО «КАМАЗ» и немецкой компании «Кнорр-Бремзе АГ», отметит десятилетие с момента запуска серийного производства.

Начало истории ООО «КНОРР-БРЕМЗЕ КАМА», специализирующегося на выпуске тормозных систем, было положено в декабре 2007 года подписанием соглашения о создании в Набережных Челнах совместного предприятия. Уже летом 2008 года на предприятии было запущено производство барабанных тормозов для «КАМАЗа». С этого момента началось поступательное движение компании вперёд – под компетентным руководством бессменного генерального директора Манфреда Киндерманна.

В 2010 году «КНОРР-БРЕМЗЕ КАМА» освоило производство всей номенклатуры барабанных тормозов для автомобилей КАМАЗ. Этот же год запомнился началом поставок барабанных тормозов на «НЕФАЗ», дочернее предприятие автогиганта в Башкирии, – для автобусов, прицепов и полуприцепов, а также успешной реализацией проекта по освоению производства тормозного суппорта. Кроме того, в 2010 году была запущена линия по выпуску гасителей крутильных колебаний для автомобилей КАМАЗ. Примечательно, что сегодня «КНОРР-БРЕМЗЕ КАМА» является единственным предприятием в России, производящим вязкостные гасители, при этом локализация производства составляет 98%.

Спустя два года, в 2012-м, очередным успехом молодого предприятия стало освоение производства механических регулировочных рычагов, пневмогидравлических усилителей, главного цилиндра. В конце 2013 года была запущена линия сборки пневмогидравлического усилителя КБ VG, а в начале 2014 года в «КНОРР-БРЕМЗЕ КАМА» началась механообработка корпусов данного изделия.

К своему десятилетнему юбилею предприятие приближается с большими достижениями. Одним из интересных этапов в истории «КНОРР-БРЕМЗЕ КАМА» стал прошлый год. В сентябре 2017 года в компании прошёл аудит системы менеджмента качества, по итогам которого предприятие одним из первых в России получило сертификат соответствия новому стандарту IATF 16949: 2016. Кроме того, впервые за почти десятилетний период деятельности объём продаж достиг трёх миллиардов рублей. Это стало возможным, в том числе, благодаря новому проекту по производству осушителя воздуха, конструкция которого была специально разработана для стран СНГ с высокой степенью локализации компонентов. Освоение данного продукта является важнейшей вехой в портфеле совместных проектов «КАМАЗа» и «КНОРР-БРЕМЗЕ КАМА».

Летом 2018 года исполнится десять лет с начала производственной деятельности ООО «КНОРР-БРЕМЗЕ КАМА». Торжественное мероприятие по случаю юбилея состоится пятого июля. Свой юбилейный день рождения компания отметит работой над рядом новых проектов. Самый значимый из них – локализация производства пневматического дискового тормозного механизма, которое станет первым в России. Реализация проекта продлится до 2020 года и потребует значительного объёма финансовых средств – они будут инвестироваться поэтапно в течение последующих лет. Благодаря новым проектам, утверждённым учредителями предприятия – «КАМАЗом» и «Кнорр-Бремзе АГ» – в ближайшее время предприятие планирует удвоить оборот, на треть увеличить численность персонала и, конечно, привлечь новых потребителей.


Следующая новость: «КАМАЗ» на «Электротранс-2018».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Вилка полуоси грузового автомобиля

Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О

Подшипник ступицы

Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко

Лента тормозная

Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис

Гидроцилиндр сцепления

Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения

Штанга реактивная

Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен